Хот-хэтч Ford Focus ST четвёртого поколения получил 280-сильную дефорсированную версию бензинового турбомотора 2.3 EcoBoost с системой антилаг, который ставился на Focus RS предыдущего поколения. Он доступен с электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала. Ещё новинка получила 190-сильный дизель 2.0 EcoBlue. Не обошлось и без спортивного обвеса и сидений Recaro в салоне:

Хот-хэтч Ford Focus ST четвёртого поколения получил 280-сильную дефорс

Хот-хэтч Ford Focus ST четвёртого поколения получил 280-сильную дефорсированную версию бензинового турбомотора 2.3 EcoBoost с системой антилаг, который ставился на Focus RS предыдущего поколения. Он доступен с электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала. Ещё новинка получила 190-сильный дизель 2.0 EcoBlue. Не обошлось и без спортивного обвеса и сидений Recaro в салоне: